КОНСАЛТИНГ по
управлению изменениями
  • Это проблема
    Сотрудники компании не понимают зачем всё это и как правильно
  • И это тоже проблема
    Сотрудники обычно заняты своей текучкой. Консультантов можно нагнать сколько угодно, а вот главный инженер один
  • И как итог
    Фокус всегда один – сотрудникам нужно сдавать план, а не заниматься изменениями процессов
МЫ ЗНАЕМ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Технологии сами по себе не приносят повышение эффективности.
Для истинной эффективности от технологий необходима трансформация процессов данных, а главное трансформация поведения людей.
Создание реального или виртуального офиса трансформации

Последовательное выполнение шагов представленных на иллюстрации
1.
2.
Предлагаем методологию, которая предусматривает:
Шаги для достижения определенного поведения
Активности, которые должны поддерживаться постоянно
Для нас важно, насколько быстро Заказчик начнёт пользоваться решением и насколько широко оно ему поможет решить его проблемы.
Задача консалтинга способствовать максимальному возврату инвестиций вложенных в цифровую трансформацию.
  • Подготовка команды изменений
    Определение методов высвобождения участников для вовлечение людей: перераспределение функций, делегирование или найм администраторов.

    Обучение всех членов команды: методам дизайн-мышления и проектирования процессов, внедряемым инструментам КТТП и инструментам коммуникации.

    Определение методов мотивации. Мотивационная составляющая должна быть значительной.
  • Отметка «0» и целеполагание
    Инструменты для определения отметки "0": опросники об отношениях друг к другу в организации, уровне сервиса между участниками, имеющемся инструментарии коллаборации. Также интервью топ менеджеров и определение с ними целевого видения.

    Инструменты для целеполагания: стратегическая сессия CEO и до -2, определение целевого состояния, препятствий на пути к нему и определение действий организационного и технического характера.
  • Убеждение
    Объясняем всем вовлеченным в КТТП как важна для всех наша инициатива.
    Люди «внизу» должны быть вовлечены в процесс, а не относиться как к очередной прихоти руководства.

    Воздействовать необходимо через коммуникацию: демонстрировать успешные кейсы, объяснять правила взаимодействия и методы достижения цели, а также обучать как преодолевать препятствия на пути.
  • Проектирование целевой модели
    Предшествовать активности должно изучение проблем друг друга: составление карты совместных действий по устранению проблем.

    Цель – совместное проектирование целевых бизнес-процессов, приложений, данных и организационной структуры, а так же целевой модели КПЭ, изменяемых служб.

    Как правило данная функция возложена на интегратора, который внедряет ту или иную систему. За офисом трансформации остаётся функция управления качеством услуги.
  • Обучение всех участников целевой модели
    Зачем это нужно компании? Место каждого в общей цепи? Регламенты, инструкции и правила?

    Для разъяснений необходимо проведение встреч с подробными объяснениями важности и структуры нового процесса, предоставление регламентов и пошаговых инструкций и проведение обучающих мероприятий. Также необходимо формирование группы лидеров, которые будут обучать своих коллег, обеспечивая быстрый и качественный процесс передачи знаний. Этот подход обеспечит всестороннее погружение участников в процесс и гарантирует, что каждый поймет свою роль, правила и инструменты для успешной работы.
  • Изменение поведения
    Для того чтобы люди изменили свое поведение у них должно быть все необходимое для этого и высокого качества: ИТ системы, коммуникация, инструкции, контрольная среда новой функции, Хелп Деск + помощники «за спинами», основные данные. В случае недостатка любого из компонентов процесс перехода будет затруднен.

    И опять же, самый важный аспект – система коммуникации: если у пользователя чего то нет, он должен знать кому пожаловаться, чтобы ему помогли, также он должен быть в курсе всех новостей и изменений.
ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Повышение уровня достижения целей цифровой трансформации
Создание инерции для трансформации на всех уровнях организации
Повышение вовлеченности персонала в цифровые проекты
Повышения уровня приживаемости технологии в организации
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши цели и найти оптимальные ИТ-решения для их достижения!
ДРУГИЕ УСЛУГИ