Повышение дисциплины сервис-ных служб за счет электронного обмена задачами и контроля уровня сервиса
Повышение дисциплины сервисных служб за счет электронного обмена задачами и контроля уровня сервиса
Повышение эффективности произ-водственных служб за счет элект-ронной коллаборации изменений и постоянной доступности состоя-ния основных показателей
Повышение эффективности производственных служб за счет электронной коллабо-рации изменений и посто-янной доступности состоя-ния основных показателей
Повышение дисциплины подконтрольного персонала за счет электронного документо-оборота поручений и задний
Повышение качества управлен-ческих решений. Решения будут базироваться на данных, а не на
в ручную собранных отчетов
Повышение качества управленческих решений. Решения будут базировать-ся на данных, а не на в ручную собранных отчетов
Сокращение времени на доступ и предобработку данных, требуемых для принятия решений
Сокращение времени на доступ и предобработку данных, требуемых для принятия решений
Повышение доступности инфор-мации и функций за счет удобства использования мобильного приложения
Повышение доступности информации и функций за счет удобства использова-ния мобильного приложения